|
Одна страница
|
Виктор Зотин на odnako.org
Классическая теория маркетинга, так любимая современным классом «предприимчивых и успешных», заявляет в качестве главной цели удовлетворение всех потребностей потребителя при помощи инструментов рыночной экономики. Потребности же в рамках данной теории определяются как форма выражения априори присущих человеку нужд. Утверждается, что именно нужда детерминирует потребности, а значит, максимальное удовлетворение их является основной задачей рыночного товарного производства. Если говорить совсем просто, …
|
|
|
|
|
|
Уже в этом году Правительство запланировало продажу 14% акций ОАО «АЛРОСА» - крупнейшего в России (по итогам 2010 года и в мире) производителя алмазов. Кое-что о предмете. Компания не только не является убыточной, но и по праву считается одним из символов страны – русские алмазы и бриллианты ценятся на мировом рынке, а «АЛРОСА» имеет представительства в Бельгии, Израиле, Великобритании, ОАЭ, США, Китае и Анголе. В конце января «АЛРОСА» добыла уникальный алмаз массой в 145,44 карата. …
|
|
|
|
|
|
Во множестве экономических дискуссий с древнейших времён до наших дней превозносится роль инициативы хозяйствующих субъектов, непрестанно творящей и продвигающей в жизнь нечто новое. Мне тоже не раз доводилось писать о ней. Правда, мой анализ указывает: инициатива эта чаще всего лотерейного толка — творец или его наниматель действует методом проб и ошибок, и успешность хозяйствования определяется в основном запасами средств для компенсации последствий провалов. Впрочем, и природная эволюция (как биологическая, …
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|